1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона или чека, подтверждающего покупку.
2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет по предварительному согласованию, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
1. На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения их не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией ( частным лицом); нарушения правил эксплуатации, а/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации.
2. На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания.
3. На неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей.
4. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.
5. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить гарантийный талон и прибор в полной комплектации.
6. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне или других письменных соглашениях.
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
Срок гарантийного ремонта зависит от сложности и может составлять от 1 до 14 суток.